Методический кабинет
Методическая работа - вид образовательной деятельности, представляющий собой совокупность мероприятий, проводимых администрацией ДОО, воспитателями, специалистами в целях овладения методами и приемами учебно-воспитательной работы, творческого применения их на занятиях, поиска новых, наиболее рациональных и эффективных форм и методов организации, проведения и обеспечения воспитательно - образовательного процесса в детском саду.
Целью методической работы является оказание действенной помощи педагогам в улучшении организации воспитания и обучения дошкольников, обобщение и внедрение передового педагогического опыта, повышение теоретического уровня и педагогической квалификации воспитателей и специалистов детского сада.
Задачи методической работы можно выразить в трех тезисах: методическая работа:
- способствует повышению уровня профессионального мастерства педагогов
- помогает внедрению достижений науки и передового педагогического опыта в практику работы ДОО
- стимулирует развитие педагогического творчества
Направления методической работы:
- Обеспечение управления научно-методической работой ДОО.
- Обеспечение условий для непрерывного совершенствования профессионального мастерства педагога с учётом основных направлений инновационной работы ДОО.
- Информационное обеспечение образовательного процесса, издательская деятельность.
Повышение квалификации педагогов
Введение ФГОС Дошкольного образования
Документы:
- ФГОС Дошкольного образования - Текст федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, зарегистрированного в Минюсте России 14.11.2013 года.
- Письмо Минобрнауки РФ № 08-249 от 28 февраля 2014 г. "Комментарии к ФГОС дошкольного образования"
- Методические рекомендации ФИРО для дошкольных образовательных организаций по составлению основной образовательной программы дошкольного образования (ООП ДО) на основе ФГОС дошкольного образования и примерной ООП ДО
- Методические рекомендации ФИРО для родителей детей дошкольного возраста по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного образования и примерной ООП ДО
- Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО. Методические рекомендации ФИРО для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста
Статьи:
Методическая копилка
- Книжная полка
- Авторские программы, пособия, проекты









Полезные ссылки
- Информационно-образовательные ресурсы
- Каталог сайтов для логопеда
- Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации – http://минобрнауки.рф/
- Федеральный портал “Российское образование” – http://www.edu.ru
- Официальный сайт Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области. https://minobr.government-nnov.ru
- Информационная система “Единое окно доступа к образовательным ресурсам” – http://window.edu.ru
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов – http://school-collection.edu.ru
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов –http://fcior.edu.ru
- Обруч
- Вестник образования России
- Справочник руководителя дошкольного учреждения
- Добрая дорога детства
- Книга Фонд
- Современное дошкольное образование
- Справочник старшего воспитателя
- Справочник руководителя ДОУ
- Дошкольное образование
- Музыкальная палитра
- Вестник образования
- Детский сад от А до Я
- Открытый урок
- Воспитание детей дошкольного возраста в семье и саду
- Воспитатель. В помощь воспитателю детского сада.